SMART TeamWorks — комплексный подход к совместной работе
  • 06.12.2018

SMART TeamWorks — комплексный подход к совместной работе

Компания SMART официально представила новейший программный комплекс TeamWorks, включающий в себя огромный набор инструментов для совместной работы, способных упростить организацию деловых встреч, постановку и распределение текущих задач, обмен контентом и полезной информацией как для непосредственных, так и удаленных участников рабочего процесса.

Ключевое отличие TeamWorks от подавляющего большинства конкурентов – комплексный подход к решению повседневных задач. Компания SMART предлагает использовать общий программный пакет, закрывающий все потребности современного офиса. Запуск в один клик, синхронизация с расположенными поблизости флипчартами, беспроводная передача файлов, возможность сформировать PDF-файл с итогами встречи и разослать его на почту всем причастным – это лишь малая часть фишек TeamWorks.

Сервис совместим со всеми интерактивными панелями серий SMART Board 7000 Pro, 6000 Pro, 7000 и 6000. Правда, мобильное приложение совместимо только с устройствами, работающими на базе операционных систем Windows 10 и iOS – версия под Android будет представлена в ближайшее время. Программный пакет доступен с подпиской на 1 или 3 года и представлен в трех вариантах: «комнатная» версия Room edition, сетевая Connected edition и расширенная Server edition.

Ключевые особенности SMART TeamWorks:

  • Синхронизация с Microsoft Exchange и Skype for Business, запуск совещаний в один клик;
  • Автоматическая активация SMART Board по датчику движения;
  • Настраиваемый стартовый экран с быстрым запуском наиболее востребованных приложений;
  • Прямое или удаленное подключение через персональные устройства с помощью уникального PIN или QR-кода;
  • Режим демонстрации экрана, поддерживающий одновременную трансляцию с 8 устройств на базе iOS, Android или Windows;
  • Совместимость со всеми популярными конференц-сервисами, вроде WebEx, Zoom и так далее;
  • Быстрое создание, редактирование и рассылка файлов разного типа (изображения, PDFs, Microsoft Office, ссылки на веб-сайты, видео) между всеми участниками встречи;
  • Существенно расширенный набор возможностей электронных чернил и полное взаимодействие с просматриваемым контентом;
  • Возможность быстрого внесения изменений в контент для всех участников встречи с помощью бесплатного фирменного приложения;
  • Более удобное использование заметок и комментариев;
  • Распознавание голосовых команд и функция перевода речи в текстовый формат.

Возврат к списку